Стили в украшениях. Описания, названия и особенности стилей в украшениях


Украшения в древнеегипетском стиле

Они относятся к эпохе древнейших времен. К ней, так же, относятся греческий и византийский стили. Египетский наиболее мистифицирован. Большинство украшений содержат божественные образы.

Это не только существа с телами людей и головами собак, птиц, но и их земные воплощения. Скарабей, к примеру, — одна из ипостасей бога Ра. Жук присутствует и во многих современных украшениях в египетском стиле.

Символически драгоценности означают связь со светилом, подпитку его энергетикой. Поэтому, для египетского направления типично использование золота или сплавов желтых тонов.

Серебра использовали меньше, но ценили его наравне с золотом, поскольку связывали с Исидой. Это богиня плодородия, а заодно и тайны жизни. Так что, украшения египетской стилистики из серебра взывают к женскому, материнскому, созидающему началам.

Поскольку украшения в Египте посвящали божествам, взывая так к их расположению, драгоценности делали массивными и яркими. Должно быть видно с небес. Кстати, каждый камень в украшениях египтяне считали проводником к энергии одной из звезд.

Излюбленными самоцветами у древнего народа были лазурит, сердолик, горный хрусталь, гранаты. Ими украшают и современные браслеты да колье, дабы сохранить стилистику египетской эпохи.

Украшение в египетском стиле

Прокачка Ювелирного дела WoW Burning Crusade Classic

Дренеи изначально имеют +10 к навыку Ювелирного дела благодаря пассивной расовой способности Резьба по камню. Это означает, что все рецепты остаются оранжевыми на протяжении дополнительных 10 очков навыка, поэтому Дренеи могут значительно сэкономить, делая более низкие рецепты на протяжении этих 10 очков.

1 — 35

Купите Набор ювелира у продавца Товаров для Ювелиров возле тренера или у Торговца обычными товарами.

55 x Тонкая медная проволока — 110 x Медный слиток

Сохраните это для дальнейшего использования. Можете прекратить делать при достижении навыка 35 и сделать потом больше, если понадобится.

35 — 50

15 x Кольцо с тигровым глазом — 15 x Тигровый глаз, 15 x Тонкая медная проволока

Можете также сделать 15 x Малахитовая подвеска.

Украшения в готическом стиле

Украшения в готическом стиле почти не уступают в массивности древнеегипетским. Философия эпохи зиждется на мечте о божьем граде на земле. Отсюда величественные сооружения с остроконечными элементами.

Последние стали знаком стремления к небесам. Град божий жители средневековья видели как нечто монументальное и величавое. Это отразилось в архитектуре, а следом – одеждах и украшениях. Не нашлось места летящим тканям и едва заметным сережкам да кольцам.

Из камней ювелиры средневековья выбирали черный оникс. Оттененный белыми металлами он напоминал о бренности бытия. С ней же ассоциировались перстни в форме черепов. О крови господней напоминали рубины. Готические украшения, вообще, изобилуют скрытыми и явными символами веры, к примеру, крестами.

Готика

Готическое направление зародилось в Средневековье. Сначала его использовали в архитектуре. Но вскоре ювелиры подхватили тренд и начали придавать изделиям готические очертания. Данное направление отличается игрой на контрастах. Это могут быть аксессуары из черненого серебра с красными кристаллами или золотые изделия с черными минералами.

Современная готика имеет множество интерпретаций. Сейчас данное направление уже не считается молодежным. Как правило, готические аксессуары привлекают не только молодых девушек, но и зрелых женщин.

Украшения в восточном стиле

Стиль вневременной, связан с географией и культурой региона. Египетские украшения тоже относятся к восточным. Прочие драгоценности группы такие же крупные. Их массивность может выражаться в композиций из десятков мелких предметов.

В Индии, к примеру, так носят тонкие браслеты. Но, какими бы ни были драгоценности Востока, они всегда симметричны. Гармония – основа мироощущения жителей региона. Они не любят беспорядочность и считают, что лишь симметрия может быть божественной.

Украшения в восточном стиле

Единственный рецепт, который вам нужно будет купить

Один рецепт здесь недоступен через тренера: Эскиз: подвеска агатового щита. Однако это, безусловно

самая дешевая альтернатива для этого диапазона уровней, для которого очень мало хороших вариантов, доступных у тренеров.

Это заклинание с ограниченной доступностью у следующих поставщиков:

  • Нил Аллен, Гавань Менетил, Болота /way 10,6 56,8
  • Хандия, Пост Вольного Ветра, Тысяча Игл, /way 46.0 51.6

Если вы не можете получить этот рецепт, вот альтернативный путь, к которому вы можете подготовиться заранее за 130-150 голды, так что вам не нужно беспокоиться о кемпинге по этому рецепту. Как видите, стоимость материалов сильно выросла. Возможно стоит разбить лагерь у продавца, а не у Темного портала, когда выйдет расширение.

Украшения в японском стиле

Японцы сосредоточили внимание на украшениях для волос. В них вкладывался не столько религиозный, сколько социальный смысл. Назвали подобие шпилек, украшенных камнями и цветами, канзаши. Исторически, их раскраска, число и тип бутонов, без слов рассказывали какого женщина происхождения, чем занимается, замужем или нет. Основные материалы для канзаши: дерево и панцирь черепахи.

Из них же делают прочие украшения в японском стиле. Жители страны тяготеют к натуральным материалам с теплой энергетикой. Холодный металл чаще пускают на оружие, чем драгоценности. Украшения в стиле канзаши дают тепло натуральных материалов.

Носить серьги, колье и браслеты японки начали лишь несколько десятилетий назад. До этого обильно украшались кимоно и прически. Необходимость в прочем декоре отсутствовала.

Сняв кимоно и распустив волосы, жительницы страны Восходящего Солнца не отказались от обилия шелка в украшениях. Ткани в ювелирном деле Японии равноценны дереву и кости.

Украшения в японском стиле

Лапидарий

жанр символической литературы средневековья. В нем описывались особые магические свойства камней и их символическое значение, перекликаясь с христианским учением.

Влиятельный поэтический лапидарий — Liber lapidum, («Книга камней» или «Книга о камнях»). Он описывает свойства шестидесяти камней.

Составлен между 1061 и 1081 годами епископом Марбодом Реннским и регулярно переиздавался.

Вставки из камней полируются до кабошонов до конца эпохи. Популярной техникой остается эмалирование — с его помощью создаются красочные цветные сцены и детали.

Характерные украшения для средневековья:

пуговицы, заколки для волос, значки для шляп, кольца, украшения для оружия, коронеты, броши, браслеты, фибулы, цепочки с подвесками (крестами, медальонами).

Кольца носили на нескольких пальцах.

Украшения для шляп были популярны в эпоху позднего средневековья и раннего Возрождения. Они могли передавать сообщения о владельцах: инициалы, короткие девизы, гербы, аллегорические или светские темы. Некоторые такие значки носили паломники и передавали моральные послания.

Украшения в стиле шибори

Культ шелка возведен во главу угла в шибори. Это подкласс японских украшений. Однако, исторически шибори изобрели в Индии, откуда техника и «пришла» на острова. Получается, стиль больше восточный, в нем много этники.

Суть изделий в особой технике окрашивания тканей. На них завязывают узелки, в которые пигмент проникает лишь частично. В итоге, на материях появляются разводы. В украшениях такие ткани сочетают с бисером, камнями, подвесками из металла, кожей.

Ткани шибори объемные. Без складок на материях их окраска смотрится хуже. Шелковые ленты шибори специально гофрируют. Такую красоту нет смысла сминать. Поэтому, украшения в стиле шибори велики в размерах, но легки, как и сам шелк. Основой для композиций, обычно, служат фетр и кожа.

На фото украшение в стиле шибори

Украшения в стиле этно

Еще более широкое понятие, чем драгоценности Востока. К этническим украшениям относятся изделия в национальной стилистике. Здесь могут быть и египетские, и японские, и африканские, и индейские мотивы.

Каноны красоты создавались на стадии формирования племен. Тогда в их распоряжении не было стекла, пластика. Украшения в стиле этно сугубо натуральные, делаются из нитей, перьев, раковин, дерева, металла и камней. Работают ювелиры и с кожей, костями, клыками, конским волосом.

Этно украшения являются материальным выражением мудрости народа, его верований. Тибетцы, к примеру, создали бусины дзи. Это вытянутые камешки с отверстиями в центре. В основном, берут халцедон.

Это разновидность кварца, а он – самый распространенный минерал на земле. В Тибете кварца тоже вдоволь. На бусины дзи схематично наносят изображения глаз. Один придаст уверенности.

Два глаза сулят счастье в любви. Три ока на бусине помогают достичь процветания и богатства. Жители Тибета верят, что бусины дзи упали с небес и несут их покровительство.

Украшение в стиле этно

Украшения в русском стиле

Украшения в русском стиле – частный пример этники. Их проще назвать славянскими. Современные мастера воссоздают шейные гривны. Это металлические колье. От основы, как правило, отходят стилизованные лучи.

Напоминает зубья короны, но символизируют они солнце. Сами же гривны – преграда для выхода души из тела. Наши предки верили, что кольца металла на шее – своеобразный замок.

Почти все украшения славян имели именно обережное значение. Кроме металлов использовали бисер и нити. Славянскому стилю, к примеру, соответствует фенечка из красного мулине. Это тоже кольцевой символ.

Цвет ассоциируется с солнцем, то есть светом, жизнью. Но, главное, красный виден издалека. Злые духи не захотят лететь на «огонь». Круг браслета закрывает человека, не подпускает к нему скверну.

На фото украшения в славянском стиле

Ювелирное дело (искусник)

Посетите тренера Ювелирного дела и изучите Ювелирное дело (искусник). (Требуется 35-й уровень персонажа)

225 — 250

56 x Ториевая оправа — 56 x Ториевый слиток

Прекратите делать это при достижении навыка 250 и сделайте больше в дальнейшем, если понадобится больше оправ для других рецептов. 56 штук — примерное количество. Сохраните это для дальнейшего использования.

250 — 260

10 x Рубиновая подвеска огня — 10 x Звездный рубин, 10 x Ториевая оправа

260 — 281

21 x Простое опаловое кольцо — 21 x Большой опал, 21 x Ториевая оправа

Если у вас остался Азеротский алмаз или он дешевле, чем Большой опал, то можете начинать делать Бриллиантовое кольцо концентрации при достижении навыка 265. Но не забудьте оставить как минимум 20 штук Азеротский алмаз для следующего шага гайда.

Альтернативные рецепты:

Если Азеротский алмаз и Большой опал стоят вдвое дороже, чем один Звездный рубин, тогда продолжайте делать Рубиновая подвеска огня до навыка 275.

281 — 295

20 x Бриллиантовое кольцо концентрации — 20 x Азеротский алмаз, 20 x Ториевая оправа

295 — 300

5 x Изумрудное кольцо льва — 10 x Огромный изумруд, 5 x Ториевая оправа

Альтернативные рецепты:

  • 5 x Кольцо нападения — 5 x Ториевая оправа, 5 x Мощный амулет, 5 x Субстанция Земли
  • 5 x Сапфировая подвеска зимней ночи — 5 x Синий сапфир, 5 x Субстанция Нежити, 5 x Ториевая оправа
  • 7 x Светящееся ториевое кольцо — 14 x Азеротский алмаз, 7 x Ториевая оправа

Украшения в морском стиле

Славянам этот стиль чужд. Считается, что мода копирования нарядов моряков возникла в Англии. Сохранился портрет сына Людовика 16. Ребенка нарисовала Элизабет Виже-Лебрен. Это французская портретистка.

Так вот, наследник Людовика изображен в костюме, подобном наряду моряков. За правителями начал повторять народ. Потом, морской стиль в массы ввела Коко Шанель. Но, украшения в морском стиле не заканчиваются на нитях жемчуга, якорях и сочетании синего с белым. Ювелиры делают из металла и камней раковины, медуз, черепах, трезубцы и русалок.

Зарождалась мода на украшения в морском стиле во времена модерна, то есть в конце 19 века. Как и модерновым изделиям, драгоценностям «морей» свойственны обтекаемые формы.

Однако, в украшениях категории может быть и колкость. В этом плане направление эклектично, то есть вбирает черты иных стилей искусства, к примеру, арт деко. Чтобы уловить его мотивы, достаточно взглянуть на звезду из платины.

Металлу приданы формы шершавых веточек кораллов. Переплетаясь с овальными бриллиантами и каплевидными ониксами, они слагают подобие морской звезды. Грушевидные кристаллы смотрят острыми краями вверх. Создается впечатление, что украшение колючее.

Украшения в морском стиле

Средневековье

Период: 5-15 век

Характерные черты:

  • заостренные формы, простые элегантные узоры
  • вставки: пресноводный жемчуг, янтарь, гагат, коралл; изумруды и рубины импортировались, их могли позволить себе только очень богатые люди
  • техники: эмалирование, золочение, пайка, инкрустация, литье, шлифовка, металлопластика; в конце средневековья начался процесс огранки камней
  • библейские сюжеты, изображение загробной жизни

В эпоху средневековья западноевропейские стили стали похожими.

Христианство сыграло важную роль для средневековых украшений. Речь не только о внешнем виде, но и о самом создании изделий. В раннем средневековье монастыри становились центром ювелирного дела. При монастыре ювелиры обучались мастерству искусству и со временем открывали собственное дело в городах. Первые гильдии ювелиров организованы в 12 веке. Это стимулировало образование, сотрудничество между мастерскими и контроль качества изделий.

О дизайне украшений того времени можно узнать не только по сохранившимся образцам и картинам, но и страницам молитвенников.

Крестовые походы и освоение торговых путей помогли распространять искусство и технологии по Европе. Развитие торговли приносило много денег, а с ними — возможность покупать дорогие вещи.

Украшения отражали четкую иерархию и рассматривались как символ статуса. Были даже приняты законы по ограничению золота, серебра и драгоценных камней для простолюдинов. Поэтому те, кто не принадлежал к знати, не могли себе позволить дорогие украшения даже при наличии денег.

С христианством соседствовали суеверия, поэтому украшения всё ещё играли роль амулетов. Значение имели металл, цвет, форма и камень. На некоторых средневековых изделиях есть загадочные надписи, которые, вероятно, должны были защищать владельца. В этом видится влияние алхимии и распространение лапидариев.

Украшения в стиле Гэтсби

«Великий Гэтсби» — роман Фрэнсиса Фицджеральда. Он вышел в свет в 1925 году. Этот же год – точка отсчета для стиля арт деко. Он сменил модерн и относится к новейшему времени искусства. На дворе была эпоха джаза, блеска.

В перерыве между двумя мировыми войнами люди пытались забыться, уйти от реалий мира, окружив себя роскошью. Отсюда нарочитая декоративность арт деко и украшений в стиле Гэтсби.

В них много геометрических узоров, цветовых контрастов и дорогостоящих материалов, к примеру, платины, слоновой кости, бриллиантов. В числе фаворитов, так же, жемчуг. Его нити становятся бесконечно длинными, то свисают до пола, то многократно обворачиваются вокруг шеи, запястий.

Эпоха джаза, так же, знаменита украшениями для волос. Дамы стали обрезать их, подчеркивая красоту лиц обручами из тех же жемчуга, золота. Композиции дополняли перьями, опалами и бриллиантами. Это те самые драгоценности, глядя на которые вспоминаешь образы голливудских див, их роскошной, утонченной и изысканной жизни.

Украшения в стиле Гэтсби

Украшения в стиле прованс

Этот стиль противостоит арт деко. Вместо блеска большого города – деревенский уют. Прованс – область Франции, где сосредоточенны земледельческие наделы, виноградники, поля лаванды.

Ее лиловые соцветия-колоски – основной мотив в украшениях стиля. Бутоны лаванды делают из аметиста, чароита и прочих фиолетовых камней. В изделиях подчеркивается натуральность деревенской жизни, ее свобода и непритязательность.

Вместо вычурной геометрии — цветочки да лепесточки. Вместо контраста красок переливы полутонов. Вместо показно роскошных материалов – любые. Даже венок из полевых цветов – украшение в стиле прованс.

На фото украшение в стиле прованс

Украшения в стиле бохо

Корнями стиль уходит в средневековье, поскольку заимствовал название у цыганских племен, кочевавших по Франции в 15-16 веках. Bohemiens переводится как «бродячий». Люди искусства подметили свободолюбие цыган, их яркость и неповиновение общим канонам. Это прельщало творцов и они стали подражать своими одеждами и украшениями бродягам.

Их стиль городские жители смешали со своим. Получилось нечто яркое, оригинальное, многослойное. Так что, украшения в стиле бохо обязаны быть экстравагантными.

Украшения в бохо стиле носятся массово. На каждом пальце по нескольку колец, на руках – десятки браслетов, на шее – и феничные нити, и бриллиантовые колье.

Сочетание грошовых фактур, материалов, дизайнов с богемным шиком – основа направления. Обязательна, так же, женственность. Объем украшений и их масса облегчаются цветочными мотивами, струящимися лентами, цветами. Есть этника, но нет грубости.

Украшения в стиле бохо

Ренессанс

Период: 15-17 век

Характерные черты:

  • арабески, растительные мотивы; библейские и мифологические сюжеты
  • морская тематика: корабли, русалки, морские чудовища — как следствие географических открытий
  • портреты, написанные эмалью, камеи
  • гравированные рисунки художников
  • камни: сапфиры, рубины, изумруды, жемчуг
  • изготовление имитаций драгоценных камней с помощью фольгирования, дублетов; имитация алмазов из стекла, горного хрусталя
  • техники: инкрустация, литье, золочение, филигрань, чернение, огранка, эмалирование;

Ренессанс постепенно распространялся из Италии на север, вытесняя готический стиль средневековья.

Немаловажной деталью в популяризации стиля стали рисунки ювелирных изделий. Рисунки (как и сами изделия) свободно попадали из одной страны в другую.

В эпоху Возрождения культура ставит на первое место человека и гуманизм в целом. Со времен античности перекоткрывается красота человеческого тела. В связи с этим начали использовать украшения в современном смысле: украшать само тело независимо от одежды.

Эти изменения дали возможность украшать себя вне зависимости от статуса. И хотя действительно роскошные вещи могли себе позволить преимущественно знать, украшения из золота, серебра, поделочных и полудрагоценных камней стали доступнее.

Определить где, кем и когда было сделано украшение всё ещё трудно. Ювелиры были мастерами в конкретной технике или задаче. Дизайн мог разрабатываться художником, изделие отливалось другим человеком, расписывалось эмалью третьим, инкрустировалось камнями у четвертого.

Благодаря книге Бенвенуто Челлини «Трактаты Бенвенуто Челлини о ювелирном деле и скульптуре» (Benvenuto Cellini ‘The Treatises of Benvenuto Cellini on Goldsmithing and Sculpture’) есть полное понимание ювелирных техник эпохи Возрождения.

Изобретена техника эмали émail en résille — травление рисунка на стекле, который затем покрывается золотой фольгой, а полость наполняется порошковой эмалью. Вид перегородчатой эмали, требующий тщательной регулировки температуры.

Благодаря освоению торговых путей и началу колонизации стали доступны новые материалы. Из Индии пришло много алмазов, изумруды и рубины — из Колумбии и Шри-Ланки, жемчуг — из Персидского залива. Такой приток драгоценных камней подстегнул развитие искусства огранки.

С 16 века Бельгия становится центром огранки алмазов в Европе. Прослеживается предпочтение огранки таблицей, позже — огранка розой.

Характерные украшения для ренессанса:

Подвески становятся главным украшением ренессанса. Они носились на ожерелье, золотой цепочке на платье или на поясе.

Некоторые подвески выполняли функции. Например, есть ювелирные зубочистки, копоушки или помандеры с благовониями — для скрытия неприятного запаха из-за плохой гигиены.

Помандеры — подвески (чаще всего шарообразной формы) с контейнерами для ароматических веществ, душистых трав, благовоний. У некоторых моделей отдельные контейнеры с разным наполнением.

Ароматные наполнители сами по себе могли быть дорогими, поэтому помандер — признак благосостояния. Он крепился к драгоценной цепочке на поясе или на шее, на четках, а некоторые даже помещались на кольце.

Декорировались помандеры гравировкой, эмалью, драгоценными камнями, чернением.

Были распространены подвески с библейскими сценами в миниатюрных скульптурах или священными монограммами IHS. Полагают, что они произошли греческого слова «Христос». Встречаются инициалы владельца или любимого человека. Эти украшения считались очень личными, поэтому их часто уничтожали после смерти владельца.

Кольца с камнями и печатками носят на пяти пальцах и даже на нескольких суставах. Эти украшения тоже функциональны: с компасом, солнечными часами, душистыми материалами.

Сложные прически украшались замысловатыми головными уборами, подвесками, нитками жемчуга или бисера и нежными подвесками. Появляются эгреты — украшения для прически или головного убора.

В моду возвращаются серьги с простым дизайном. Это грушевидные жемчужины или драгоценные камни, которые вдевались в проколотое ухо либо привязывались к нему.

Носят одиночные серьги в виде буков, мавров, морских существ. С начала 17-го века дизайн становится более геометричным, длина сережек увеличилась.

Для демонстрации украшений надевали отдельные декоративные ремни и пояса. Например, в виде жемчужных бус или золотых цепочек.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]