Что такое камея? История камеи от древности до настоящего времени

Ювелирная была основана в сентябре 1991 года в Москве. Изначально сотрудники компании разрабатывали дизайн и создавали элементы интерьера ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Позже Камея стала производить обручальные кольца, которые быстро завоевали необыкновенную популярность. На сегодняшний день, каждое третье обручальное кольцо, которое реализуется в России, изготовлено именно на . Широкий ассортимент продукции, разветвленная сеть региональных представительств, современное итальянское оборудование – это те факторы, благодаря которым Камея стала одним из ведущих ювелирных брендов на российском ювелирном рынке.

Качество и доступные цены – цель компании.

Камея производит украшения, которые пользуются массовым спросом, внешне они выглядят шикарно, но при этом доступны по цене для большинства потребителей. Сложные технические приемы, которые применяются при производстве: закрепка камней, совмещения вставок, обработка и форма сплава рождают уникальные коллекции. Это эксклюзивные украшения с фианитами, белыми сапфирами, уникальными полудрагоценными камнями и многое другое.

Ювелирная компания следит за новинками на европейском ювелирном рынке, делает многое для того, чтобы ее изделия были модными и востребованными. Цель компании – превратить покупку ювелирных изделий в простой процесс, доставляющий удовольствие покупателю, без долгих раздумий и колебаний. За ювелирным украшением – как в магазин за пирожным! Для этого много внимания уделяется ценовой политике и ассортименту.

Kamea (Камея)

Завод оснащен современным итальянским оборудованием, на котором изготовляется каждое третье обручальное кольцо, реализуемое в России. Камея является одним из ведущих ювелирных брендов российского ювелирного рынка, благодаря организации разветвленной сети региональных представительств и расширению ассортимента продукции. Изготовляя ювелирные украшения массового спроса, Камея старается продавать внешне шикарные, но недорогие изделия. Камея производит продукцию, при изготовлении которой применяются сложные технические приемы: закрепка камней, обработка и форма сплава, совмещения вставок создают целые коллекции «иллюзий», воплощающую доступную роскошь.

В дальнейшем рождаются уникальные коллекции с необычными характеристиками: украшения с белыми сапфирами, уникальные полудрагоценные камни, эксклюзивные изделия с фианитами. На сегодняшний день индустрия моды быстро развивается. Все, что мы носим, относится к моде. И ювелирные украшения не составляют исключения. Работа компании в основном предназначена для женского пола. Целью компании является превращение ювелирного шопинга в простой, повседневный, доставляющий только удовольствие процесс. Поэтому Камея так много работает с ценовой политикой и ассортиментом продукции, и делает все, чтобы покупатели как можно выгоднее представляли украшения компании в своем магазине и зарабатывали на этом.

Двадцать лет компания работает для достижения максимально положительного результата в бизнесе клиентов компании. В этом году Камея праздновала свое двадцатилетие. Они многого добились, ожидаются большие возможности и им есть чем делиться. Благодаря детальному исследованию и отслеживанию мировых тенденций промышленности, Камея формирует стопроцентно востребованный ассортимент. Женщины от 5 до 50 лет (бывает и старше), зрелые и молодые мужчины, студенты, прогрессивная молодежь, офисные клерки, владельцы персонального бизнеса – совершенно все относятся к аудитории компании. Неоспоримым преимуществом Камея является большое разнообразие ассортимента: изделия в ретро-стиле или современный минимализм, утонченные или массивные, украшенные камнями или, наоборот, скромные и лаконичные, полно всего!

Большим плюсом является собственное производство классических украшений для российского рынка, что позволяет достичь безусловного совершенства: это гладкие и легкие обручальные кольца, это жесткие браслеты из золота и сережки «конго», так любимые российскими клиентами, это украшения из золота с жемчугом, качественные и чарующе простые. Богатый диапазон украшений с драгоценными камнями, легкого и крупного серебра, с блестящими фианитами и, разумеется, яркие и нарядные полудрагоценные камни. Однако цель компании Камея заключается не только в продаже. Компания сопровождает своих клиентов также после приобретения. С каждым украшением Камея также продает «портрет клиента», который будет носить изделие, когда и как он будет делать это.

На официальном сайте Камея Вы найдете не только техническое описание украшение, но и легенду, являющуюся веским аргументом к покупке. Остается только самое малое – оформление заказа, что представляет собой простую и приятную процедуру. «Оглянуться не успеете», а посылка уже доставлена, все украшения в наличии и превосходного качества. 19 магазинов, которые работают в формате C&C, находятся на территории всей России. Центральное производство и офис находятся в Москве. 17 сентября был юбилей . В честь юбилея «Камея» организовала праздничный стенд, где происходила презентация новинок украшений компании.

Большое количество украшений были протестированы среди владельцев ювелирного бизнеса. Для показа на выставке были отобраны модели, которые отвечают всем требованиям нынешнего ювелирного рынка в качестве, дизайне и цене, представленные на эксклюзивном торговом оборудовании. Кроме этого, в честь юбилея, «Камея» вместе с Клубом «Российская Ювелирная Торговля» и Оргкомитетом Единой Выставочной Программы «Ювелирная Россия» подготовили бонус-программу для членов Клуба: подарочный сертификат на сумму 20 000 рублей, который позволяет оплатить часть приобретения на стенде компании.

Большой ассортимент изделий – еще один секрет популярности.

Целевая аудитория компании – женщины и мужчины всех возрастов, студенты и бизнесмены, прогрессивная молодежь. В ассортименте — украшения в ретро-стиле и в стиле современного минимализма, утонченные и массивные, с камнями и без них. Благодаря большому выбору, продукция компании стопроцентно востребована. Это обручальные кольца, браслеты из золота и сережки «конго», золотые украшения с жемчугом, с полудрагоценными и драгоценными камнями.

Камея заботится о своем клиенте и после приобретения им изделия. С каждым украшением компания продает еще и «портрет клиента», своего рода рекомендацию, как и где носить изделие.

На проходившей недавно в Новосибирске выставке «Сибювелир 2013» коллекции «Победная женственность» и «Гармоничное разнообразие» от ювелирного бренда «Камея» завоевали две из четырех возможных медалей конкурса выставки среди лучших ювелирных изделий 2013 года. Были отмечены художественная выразительность и эффектно подобранные цветовые сочетания драгоценных вставок в этих коллекциях.

А по итоговым данным Пробирной палаты за 2012 год, «Камея» вошла в десятку самых крупных производителей ювелирных украшений в России. Такой рейтинг составляется на основе показателей массы золотых изделий, которые поступили на апробирование и клеймение за весь год.

Официальный сайт компании » опубликовал ffurik | | опубликовать свой бренд

Твитнуть

<< предыдущий брендследующий бренд >>

Гемма, камея или инталия?

Сначала нужно разобраться в терминологии. Чем отличаются гемма, инталия и камея? Гемма — резное украшение из ювелирного камня или раковины. Для создания такого украшения может использоваться как камень одного цвета, так и камень с прожилкой — тогда свет изображения и фона будут отличаться. Инталия и камея — это разновидности геммы. Инталией мы называем украшение, если рисунок на гемме врезанный, а камеей — если выпуклый. Именно камеи наиболее популярны. Конечно, вовсе не обязательно покупать изделие из драгоценного камня, можно использовать украшения из качественного пластика.

Изготовление камей

В древности процесс изготовления камеи был чрезвычайно тяжёлым и трудоёмким. Не существовало резцов из твёрдого металла, поэтому камень обрабатывали абразивными смесями, изготовленными из толчёного в пыль твёрдого камня и жира. Абразивную смесь помещали на кончик иглы и осторожно тёрли ею поверхность камня. Резчик по камню мог работать над одной камеей год или два, поэтому такие украшения стоили очень дорого и были по карману только узкому кругу высшей знати.

С течением времени технологии совершенствовались, и уже в XVIII-XIX веке камеи стали доступны вначале обычным дворянам, а затем всем представителям среднего класса. Сегодня ювелиры-камнерезы используют современные алмазные инструменты, которые существенно упрощают процесс обработки каменных заготовок. Однако новейшее оборудование служит лишь приложением к таланту и художественному чутью, которые позволяют мастерам в наши дни изготавливать украшения, ничуть не уступающие лучшим образцам древности.

Материалы и сюжеты

Как правило, основными материалами для изготовления старинных и современных камей являются полудрагоценные и поделочные камни со слоистой структурой – сердолик, агат, оникс и сардоникс. Встречаются и одноцветные камеи, но они выглядят далеко не так эффектно и впечатляюще, представляя собой обычные барельефные изображения. Кстати, изделия с вогнутым, горельефным рисунком (инталии) тоже встречаются, но к камеям они не имеют отношения. Как правило, в этой технике изготавливают перстни-печатки.

Изначально камеи представляли собой изображения античных богов, богинь и героев, сцены из древнегреческих и древнеримских мифов, а также портреты правителей и представителей высшей знати. Значительно реже на них размещали изображения реальных или мифических животных, изящные растительные сюжеты. В настоящее время никаких ограничений по тематике изображений нет. Мастеру-резчику можно заказать картинку с милым котиком или собственный портрет, скопированный с фотографии.

С чем носить камею сейчас?

Если Вы не хотите выглядеть как исторический реконструктор, камеи стоит сочетать с лаконичной одеждой. Откажитесь от рюшей принтованных тканей. Лучше попробуйте добавить к камее-подвеске нескольно милых цепочек с неброскими кулонами или сочетайте камею с серьгами из металла того же цвета, что и оправа камеи.

Вот несколько удачных образов с использованием камеи:

  • Однотонный свитер + четные классические брюки + массивные серьги + камея-подвеска;
  • Рубашка с воротником + строгий сарафан + камея-брошь;
  • Пальто + клетчатый шарф + камея-брошь;
  • Пиджак темного цвета + камея перстень.

Немного об истории камеи

Эти украшения были популярны в Древней Греции и Риме. Их использовали в качестве застежек для плаща, шейных украшений и вставляли в перстни. Кроме того, этот аксессуар мог служить в качестве печатки и быть символом своего хозяина. Наиболее популярными сюжетами для камей в Древней Греции и Риме были амурные, мифические и религиозные, и политико-военные.

Самая известная гемма того периода — это камея Гонзага, которая хранится сейчас в Эрмитаже. Эта камея сделана из трехслойного сердолика и изображает профили Птолемея ІІ Филадельфа и Арсинои ІІ.

На териитории Аппенинского полуострова мода на камеи не прекращалась никогда. Итальянские геммы много веков гремели на всю Европу и Азию. В конце 17-того века появилась мода изображать своих близких на камеях, а в середине 18-того популярность приобрели бытовые сюжеты.

Сейчас в воображении многих людей камеи ассоциируются в блестящей Викторианской эпохой. В этот период эти украшения стали настолько модными, что их хотели носить абсолютно все, но не у всех были деньги для того, чтобы купить или заказать себе камею. Поэтому многие мастера продавали имитации камей из дерева, создавали росписи в виде характерных образов или делали украшения из бумаги! Позже сформировался особый вид портрета — художник создавал силуэт заказчика из на контрастном материале.

Какие камни использовались?

Так как это были высоко ценимые предметы то и обычно они изготавливались из драгоценных и полудрагоценных камней, таких как сердолик, агат, яшма, халцедон, каменный хрусталь, аметист, гранат и сапфир. “Их материал, размер и цвет будут отражать богатство и вкус покровителя”, – добавляет Макс Бернхаймер.


Греческая пятнистая желтая яшма скарабей с кузнечиком, приписываемая Дексамену или близкому последователю, классический период, около конца 5-го века до нашей эры . 7/8 дюйма (2,1 см) длиной. Продано за $ 519,000 29 апреля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке

Драгоценные камни обычно были оправлены в золотые, серебряные или бронзовые оправы, порой обрамлялись простой лентой, а иногда и более сложным рисунком. Хотя многие из них потеряли свои первоначальные крепления, но все же некоторые еще можно найти в их первозданном виде.

Когда и где они были сделаны?

Эта традиция началась в Древней Месопотамии, около 5000 лет назад, когда штамповые печати и цилиндрические печати были спрессованы и свернуты во влажную глину. Оттуда он постепенно распространился по всей минойской и микенской Греции, Персии и Египту.


Минойская синяя халцедоновая Бульварная печать с тремя лебедями, поздний Дворцовый период, около 16 века до н. э. ¾ В длину (1,9 см). Продано за $ 118,750 29 апреля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке

Примерно в 16 веке до нашей эры минойцы начали делать небольшие прямоугольные штамповые печати. Традиция была утрачена к концу бронзового века, но возродилась в 6 веке до н. э. с небольшими овальными интаглиями, обычно в виде жука-скарабея с выгравированной нижней стороной.

В течение 5-го века до н. э. детали на гравированных драгоценных камнях стали более тонкими, а к 3-му веку до н. э. завоевания Александра Македонского позволили распространиться потоку новых экзотических камней по всему эллинистическому миру.


Греческий синий халцедон скарабей с Афродитой, классический период, около 4-го века до нашей эры . 1⅛ in (2.7 cm) длиной. Продано за $ 187,500 29 апреля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке

Римляне продолжили эллинистическую традицию для интаглия и камеи. “Римский писатель Цицерон однажды заметил, что люди носят на своих кольцах портреты своих любимых философов”, – говорит Бернхаймер.

Римляне также начали делать стекло, из которого можно было вырезать камеи, что позволяло создавать последовательные и предсказуемые цветовые слои. “Самый известный пример этой традиции-Портлендская ваза в Британском музее, которая вдохновила джосайю Веджвуда на создание монохроматической керамики”, – добавляет специалист.

Как они были сделаны?

Самые ранние гравированные драгоценные камни были вырезаны вручную с помощью простых железных инструментов, включая заостренные сверла и режущие диски, используемые в сочетании с мелкими абразивными наждачными порошками. Сверло с алмазным наконечником было введено в V веке до н. э., но не стало общедоступным много столетий спустя.


Греческий сердоликовый скарабей с обнаженным лучником, архаический период, около начала 5-го века до нашей эры . 3/8 дюйма (1 см) длиной. Продано за $ 47500 29 апреля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке

Некоторые драгоценные камни содержат небольшое отверстие, просверленное в центре, что позволило установить его на поворотном устройстве, чтобы их можно было носить с выгравированной стороной против пальца. Затем они могли быть удалены, и камень поворачивался.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]