История Тиффани: почему изделия бренда так желанны?

Ювелирный бренд Тиффани — один из самых престижных в мире, а его изделия считаются наиболее узнаваемыми. Ведь кто не знает фирменный цвет торговой марки, который давно стал нарицательным. Он — визитная карточка и непременный элемент его продукции. Об истории бренда Tiffany & Co. и его очках — читайте далее.

Tiffany: история бренда

Все началось в 1837 году, когда Чарльз Тиффани и его друг Тедди Янг открыли сувенирную лавку. Сначала их детище не пользовалось популярностью, а первая выручка была не более $5. Это стало толчком для поиска новых идей продвижения, что вскоре дало плоды. Ассортимент магазина постепенно пополнялся ювелирными изделиями, которые Чарльз закупал на судах, идущих из Франции в США. А в 1841 году компания перешла на новую веху развития — собственное производство украшений. Тогда появился первый каталог Tiffany под названием “Blue Book” с изделиями от производителя, и был запатентован фирменный цвет. Компания претерпела реорганизации, когда в 1853 году ее покинул один из основателей. Тогда появилось название “Tiffany & Co.”, сохранившееся до наших дней, а Чарльз Тиффани стал единым собственником. Практически одновременно с этим событием открылись бутики бренда в Париже и Лондоне. За ювелирными украшениями Тиффани выстраивались очереди из представителей влиятельных семей страны. Среди них и Авраам Линкольн, на заказ которого бренд создал восхитительное колье из жемчуга для его супруги.

Кроме украшений работники бренда Tiffany визуально переделали Большую Печать США в 1885 году, а в 1919 году разработали Почетную медаль военно-морского флота (Крест Тиффани). Со временем ассортимент торговой марки расширился, а его изделия стали доступными всем. Единственное, что объединяло их, — шарм и роскошь каждой детали, будь то утонченное кольцо, духи, часы или элементы декора. Помимо высоких стандартов качества, фантастическую популярность ювелирному дому принес фильм “Завтрак у Тиффани”, в котором героиня великолепной Одри Хепберн носила украшения Тиффани.

После смерти основателя бренда, его делами занялся Луи Комфор, сын Чарльза. Молодой человек стал первым креативным директором компании, добавив ей нотки модерна, при этом сохранив миссию и ценности Tiffany & Co. Возможно, соблюдение устоявшихся канонов и непреклонность перед модными мировыми тенденциями и сделали бренд легендарным, как думаете? В разное время с торговой маркой сотрудничали такие известные дизайнеры: Жан Мишель Шлюмберже, Энди Уорхол, Дональд Клафлин, Палома Пикассо и другие. В мире существует более 300 магазинов ювелирного дома, а с октября 2021 года компанию возглавляет Алессандро Боглиоло.

«Киты» компании

Собственный, узнаваемый стиль

Льюис Тиффани и Джон Янг (который, к слову, позднее передал компаньону свою долю в компании) считали, что важно лицо их бренда, их стиль. Потому продумали собственные атрибуты, благодаря которым их запоминали и легко узнавали. Был разработан даже специфический, уникальный оттенок светло-голубого цвета с легкой бирюзовой ноткой для упаковки, карточки, брошюры и каталога Blue Book.

«Тиффаневская» коробка с тех самых пор — самая узнаваемая упаковка, неизменная визитная карточка, ассоциирующаяся с непременно превосходным качеством и неповторимой красотой ювелирного изделия. К слову, «запатентованный» цвет «тиффани» имеет свою собственную славу и популярность за пределами родной ювелирной ниши. Дизайнеры щедро заимствуют его для создания интерьеров, одежды, аксессуаров и т. п.


Фото: Источник

Нетривиальные решения

На подступах к успеху управляющие Tiffany & Co решили не следовать привычным стандартам и правилам. К примеру, в то время не принято было открыто заявлять окончательную стоимость товара, всегда был уместен торг. Тиффани же устроили небольшой бунт в ценовой политике, указав на ценниках фиксированную стоимость всех украшений.

В компании Тиффани всегда старались уйти от банальности, будь то стратегия развития или дизайн ювелирных изделий. Потому ассортимент Tiffany & Co многогранен, он не ограничивается исключительно женскими украшениями. Мастера ювелирного дома делают счастливыми и женщин, и мужчин, и даже детей. Под маркой Тиффани выпускаются памятные, статусные и «дорогие» вещи. Помимо ювелирных украшений, каталог изделий компании дополняют столовое серебро, часы, печати, трофеи и т. д.


Фото: Источник

Собственный стандарт

Самым важным решением из принятых Тиффани и Янгом на пути к мировой известности, по мнению многих, является введение и использование новой пробы серебра.

  • Основная часть ювелирных изделий Тиффани изготовлена из особого сплава: в нем 92,5% серебра дополненных 7,5% меди/цинка. Этот материал, отличающийся от обычного серебра большей «белизной», блеском и прочностью, называется стерлинговым, или серебром 925 пробы.

«Законодатели моды» на ювелирные изделия из Tiffany & Co не стали следовать государственным стандартам производства драгоценных металлов. Риск оправдал себя: этот шаг стал одним их самых выигрышных в их стратегии развития. К слову, позднее, с легкой руки Льюиса Тиффани и Джона Янга стерлинговое серебро стало широко использоваться прочими ювелирными компаниями.


Фото: theprairierose.info

Очки Тиффани

В 1978 году компания открыла еще одно направление — создание оптики, в производстве которой мастера придерживаются таких же высоких стандартов, как и при изготовлении ювелирной продукции. Ниже представлены модели бренда, которые не могут оставить равнодушными настоящих модниц.

Очки от солнца

Солнцезащитные очки Tiffany славятся лаконичностью формы и неброской огранкой драгоценными кристаллами или другими элементами. Например, модель Tiffany & Co. TF3054B наглядно демонстрирует все великолепие бренда, которое кроется в деталях. Ведь Тиффани — это об изысканной скромности, а не про пышную вульгарность.

Tiffany & Co. TF4147 — еще один образец пристрастия к минимализму. А симбиоз голубых градиентных линз с черепаховым окрасом заушников — незримая игра на контрастах, которая подкупает.

Оправы

Очки для зрения Tiffany () нереально спутать с другими. Также, как в солнечных аксессуарах, в них преобладают спокойные элементы декора и неброская расцветка, а кроме фирменного используются и другие цвета палитры. К примеру, модель Tiffany & Co. TF2117B создана из насыщенного красного материала с золотистыми элементами на заушниках, на которых также красуется логотип бренда.

Tiffany & Co. TF2156 — антипод предыдущей модели, милый полуободковый аксессуар с вкраплениями фирменного цвета на заушниках. Как устоять перед такой красотой?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]